В соответствии с требованиями международных стандартов по качеству ИСО 9000  предприятие сертифицировало систему менеджмента качества, которая регламентирует требования к качеству продукции и работ на всех стадиях производственного процесса, а также успешно функционирует и совершенствуется.

Цели и задачи в области качества

На предприятии сформирована организационная структура системы менеджмента качества для поддержания в рабочем состоянии и эффективного функционирования, а также ее совершенствования (сертификат соответствия требованиям СТБ ИСО 9001-2001 за № BY/112 05.0.0.0404. дата регистрации 21.12.2004 г.)

Надежный гарант качества продукции и услуг, производимых ОАО "НЕФТЕЗАВОДМОНТАЖ" в соответствии с ожиданиями потребителя и требованиями действующей нормативной документации, - сектор качества Общества.

В штате сектора специалисты, обученные разработке,  внедрению и совершенствованию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9000.  Персонал сектора наделен достаточными полномочиями для выполнения производственных задач и принятия ответственных решений в сложных технических ситуациях, возникающих на монтажных участках и площадках, обеспечен современным испытательным оборудованием и средствами измерения поверенные и аттестованные в установленном порядке. Опытные специалисты регулярно проходят повышение квалификации в специализированных центрах как в Республике Беларусь, так и за ее пределами, что гарантирует достоверность предоставляемых ими результатов контроля.

Объективность и надежность работы подразделения подтверждены свидетельством технической компетентности №37372989.456-2008.

Общее руководство по функционированию системы менеджмента качества осуществляет генеральный директор.

Сейчас мы абсолютно убеждены, что предприятие, вооруженное современными инструментами менеджмента, имеет реальные конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ является возможность правильно определять и корректировать свою стратегию и приоритеты развития.

В обществе определены бизнес-процессы, основанные на ключевых факторах успеха:

  • доходы общества;
  • удовлетворенность потребителей;
  • имидж предприятия;
  • удовлетворенность акционеров.

Регулярно на заседаниях Координационного Совета, в состав которого входят представители высшего руководства общества, проводится анализ и оценка деятельности системы менеджмента качества, принимаются меры, позволяющие  процессу эволюционно развиваться и совершенствоваться. Получение диплома в 2009 году «Организация года» стало своеобразным итогом ее развития.

Разрабатываются мероприятия по внедрению передовых технологий, переоснащению предприятия, применению новых материалов в соответствии с «Бизнес-планом развития ОАО "Нефтезаводмонтаж" на 2017г».

На предприятии пересмотрен весь парк инструментов, приспособлений и механизмов, необходимых в работе, от некоторых из них отказались, как от не удовлетворяющих требованиям к качеству выполнения работ, в результате были приобретены и внедрены новые, современные, более эффективные.

Используемые материалы и конструкции подтверждаются паспортами и сертификатами.

Наращивание объемов производства при сохранении уровня качества предоставляемых услуг мы смогли достичь, будучи уверенными, в мощности собственной производственной базы  и в компетентности нашего персонала.

Проводится постоянное обучение основам управления качеством и повышение квалификации руководителей и специалистов по вопросам управления качеством рабочих и другого персонала, непосредственно занятых производством.

Основной идеологической платформой в обеспечении качества производимых работ, услуг, продукции, является Политика в области качества, сформулированная генеральным директором и доведенная до структурного подразделения и до каждого исполнителя. Высшее руководство ОАО "НЕФТЕЗАВОДМОНТАЖ" обеспечивает понимание этой Политики персоналом, ее проведение и поддержку на всех уровнях организации производства.

Основными принципами организации системы менеджмента качества являются: документирование процессов управления, обеспечивающих качество управления, производимых работ, услуг, продукции; распределение обязанностей, полномочий и четкое установление ответственности персонала, доведение установленных  норм и требований до каждого исполнителя.

Наши стратегические цели:

  • обеспечение прибыльной работы Общества и повышение благосостояния работников на основе завоевания ведущих позиций на рынке строительных и механо-монтажных услуг, строительства высококачественных, надежных и безопасных объектов по конкурентоспособным ценам

Наши задачи:

  • удовлетворение требований и ожиданий Потребителей посредством предоставления услуг, соответсвующих законодательным и другим обязательным требованиям - устойчивое экономическое развитие Общества.
  • совершенствование производственных процессов на основе внедрения современных методов и средств управления, применения новых технологий, соблюдения требований ТНПА.
  • сохранение и развитие кадрового персонала Общества, содействие развитию его творческой и производственной активности.
  • обеспечение стабильности качества и постоянного повышения его уровня на всех стадиях жизненного цикла продукции.
  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества  и анализ её на пригодность.
  • обеспечение социально-экономической защищенности работников Общества.

Наши принципы:

  • вовлечение персонала в работу по реализации Политики Общества путем совершенствования системы мотивации, повышения его профессионализма и квалификации.
  • внедрение новых ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, совершенствование технологических процессов.
  • применение современных методов и средств управления взаимосвязанными процессами строительства и монтажа, повышение ответственности каждого работника за порученное ему дело.
  • повышение качества на основе осуществления эффективного производственного контроля за производимой продукцией.
  • совершенствование системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009